Внесение изменений в устав ООО
в Оренбурге и Оренбургской области
- Без посещения налоговой и нотариуса
- Все документы подаются электронно без Вашего личного участия

Устав - один из учредительных документов, его положения влияют на работу всего юридического лица в целом.
Причины внести изменения в Устав
- Смена наименования
- Изменение основного вида деятельности
- Новые положения по организации процесса работы
- Требования для одобрения займа или гранта
Этапы регистрации Устава в новой редакции ООО
- Проводим личную встречу: оговариваем условия работы, сканируем документы, заключаем договор
- Разрабатываем необходимые документы для регистрации изменений и согласовываем с клиентом
- Отправляем документы о принятом решении ООО в налоговую
После окончания работы вы получаете:
- Лист записи о регистрации изменений
- Устав в новой редакции
Сроки внесения изменений в Устав ООО
2 рабочих дня - подготовка документов
7 рабочих дней - рассмотрение в налоговой
Документы, необходимые для начала работы по внесению изменений
Электронно-цифровая подпись для сдачи налоговой отчетности, выпущенная на имя исполнительного органа и действующая на период оказания услуг (далее ЭЦП).
Оригиналы:
- СНИЛС исполнительного органа
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на учет организации (либо Лист записи о регистрации ООО)
Копии:
- Паспорта всех участников и исполнительного органа
- Устав в действующей редакции
Порядок нашей работы

бесплатная консультация по телефону
8 (3532) 93-94-93

встреча в офисе с изучением документов и оценкой объемов работы

заключение договора

работа до положительного результата
Тарифные планы
Тариф "Лайт"
2 000
- Пакет документов необходимый для регистрации устава в новой редакции
- Приведение устава в соответствии нормам действующего законодательства (шаблонный устав)
- Проверка соответствия закону, новых положений устава
Тариф "Стандарт"
3 000
- Тариф стандарт: пакет документов необходимый для регистрации устава в новой редакции
- Приведение устава в соответствии нормам действующего законодательства (шаблонный устав)
- Проверка соответствия закону, новых положений устава
- Подача документов в ФНС с ЭЦП
Тариф "Бизнес"
4 000
- Пакет документов необходимый для регистрации устава в новой редакции
- Приведение устава в соответствии нормам действующего законодательства (шаблонный устав)
- Проверка соответствия закону, новых положений устава
- Сопровождение к нотариусу для заверения формы
- Сопровождение клиента в ФНС для подачи документов
Часто задаваемые вопросы
Почему не нужно посещать налоговую - это законно?
В соответствии с ст. 9 Закона о гос регистрации юр лиц и ИП существует несколько способов подачи документов в налоговый орган. Самый удобный и бюджетный подача документов электронно в налоговую, с помощью ЭЦП.
Лучше внести изменения в устав или зарегистрировать устав в новой редакции?
Мы не рекомендуем вносить изменения в устав , потому что сам документ выглядит как 1 лист, его очень легко потерять и в принципе забыть о его существовании. Поэтому это может осложнить дальнейшую работу ООО. В нашей практики было очень много случаев.
Услуги нотариуса входят в стоимость?
Необходимость работы с нотариусом определяется из исходных документов клиента. Стоимость услуг нотариуса оплачивается отдельно.
Для заключения договора обязательно лично встречать с вами в офисе?
Нет, можно направить все документы по электронной почте, внести оплату и мы начнем оказание услуг дистанционно.